Артемий Лебедев создал фирменный стиль Калужской области

Студия известного дизайнера закончила работу над брендом региона и презентовала окончательный вариант лого.

01.03.2011, 11:34
1 3245

Каким будет фирменный стиль Калужской области рассказал вчера, 28 февраля, Артемий Лебедев. Как оказалось, его студия уже долгое время работает над логотипом региона, исполняя заказ областного правительства. И вот вчера, 28 февраля, на сайте студии появился окончательный вариант лого и руководство по его применению. Он обыгрывает аббревиатуру названия области - буква «К», заключенная в круг. Для отдельных задач и ситуаций предусмотрен свой цвет логотипа.
Напомним, ранее правительство Калужской области уже объявляло конкурс на создание неофициального бренда и даже подводило итоги, озвучив тройку победителей. Творения двух из них подверглись жесткой критике Лебедева, а последний, занявший по итогам конкурса третье место, удостоился похвалы дизайнера.

Окончательный вариант логотипа Калужской области.

В зависимости от целей, логотип будет менять цвет.
О принципах выбора цветов для различных направлений рассказывает брендбук.




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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