Артемий Лебедев создал фирменный стиль Калужской области

Студия известного дизайнера закончила работу над брендом региона и презентовала окончательный вариант лого.

11:34 01.03.2011
1 2749

Каким будет фирменный стиль Калужской области рассказал вчера, 28 февраля, Артемий Лебедев. Как оказалось, его студия уже долгое время работает над логотипом региона, исполняя заказ областного правительства. И вот вчера, 28 февраля, на сайте студии появился окончательный вариант лого и руководство по его применению. Он обыгрывает аббревиатуру названия области - буква «К», заключенная в круг. Для отдельных задач и ситуаций предусмотрен свой цвет логотипа.
Напомним, ранее правительство Калужской области уже объявляло конкурс на создание неофициального бренда и даже подводило итоги, озвучив тройку победителей. Творения двух из них подверглись жесткой критике Лебедева, а последний, занявший по итогам конкурса третье место, удостоился похвалы дизайнера.

Окончательный вариант логотипа Калужской области.

В зависимости от целей, логотип будет менять цвет.
О принципах выбора цветов для различных направлений рассказывает брендбук.




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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