Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Работа дилера

Прислал читатель:
Опубликовано: 22.12.2015 19:00 0 3623
Работа дилера

Здравствуйте! Хочу рассказать Вам свою историю о том, как Я добился все же замены рулевого колеса по гарантии. Итак, начнем. Живу Я в замечательном городе Калуга. Вместе со мной в нашем городе живет дилер компании KIA, называющий себя "Корейские автомобили". Прописан он по адресу г. Калуга, ул. Зерновая 28. Собственно у этого дилера Я и приобретал автомобиль 3 года назад. Когда время подходило к 3 ТО, Я для себя решил, что необходимо инженеру по гарантии данного дилера сообщить о моей проблеме с рулевым колесом. Наступил день, когда Я поехал на ТО номер три. Приезжаю значит, озвучиваю инженеру по гарантии мою проблему о том, что за 3 года эксплуатации автомобиля кожа на руле выглядит так, словно пробег у автомобиля не 35000 как было на одометре, а все 200 000. Инженер посмотрел на все это дело, подумал, помозговал про себя и выдал- "А что Вы от нас хотите?". Я ему начинаю объяснять, что хочу замены рулевого колеса на новое, а внутренности пусть остаются старыми. После этого он начал нести полную ахинею, мол мы можем Вам перетянуть кожу на руле, но не сейчас, а недели через две, так как у салона щас нет денег на все это дело. Через пару минут он выдал, что мой случай вообще не является гарантийным и это естественный износ. Под гарантийную замену руля попадают RIO, Sportage. Сида в этом списке разумеется не было. Меня это не удивило, у меня же Сид. Приехал бы Я на РИО, тогда Сид наверное был в списках. Буду писать претензию говорю ему, на что он махнул рукой и сказал- Пиши. Поднялся на второй этаж, дали мне бланк. После мне сделали копию моей претензии, поставили печать и подпись о том, что претензия была принята. Конечно про себя Я понимал, что это особо не сдвинет ситуацию с места, поэтому особо не тешил себя надеждами о том, что после претензии инженер поменяет свое гениальное заключение о естественном износе. Прошло около 7 дней, мне в ящик приходит извещение о заказном письме. Ну думаю, 100% дилер ответ прислал. Иду на почту и действительно, пришел ответ на мою претензию. Внутри меня ждал шаблонно напечатанный на компьютере набор грамотно составленного текста, прочитав который стало понятно, что хорошего из этого письма мало. Естественный износ и идите куда хотите. На какое- то время у меня пропало желание бодаться с дилером. Я решил прикупить оплетку на руль и ездить пока так, чтобы не стало еще хуже. Проездил так почти месяц. Вроде когда не видишь этот облезлый руль, то и не вспоминаешь про эту проблему. Но потом появилась вторая волна вдохновения нагнуть дилера за такую работу с клиентами. Даже не дилера, а инженера по гарантии данного дилера, который заключения делает самостоятельно, не делая запросов в КМР. Захожу на сайт KIA, пишу претензию в КМР с описанием моей ситуации. Проходит почти неделя- тишина. Пишу повторно- такая же тишина. На третий раз я решил не указывать своего дилера в поле ввода дилера и оставил его пустым и о чудо, через пару дней мне пришел ответ, что не видя проблемы, они не могут сделать какие- то выводы, и что такие решения принимает только дилер. То есть повлиять как- то на дилера они тоже не собирались. Им просто тоже насрать было. После всего этого бреда Я нашел группу в ВК KIA Motors Russia. Там в обсуждениях можно было задать вопрос или оставить жалобу. Думаю дай попробую. Описал проблему, сижу жду. Через где- то неделю мне приходит ответ, что мол заполните вот эту форму, которую мы вам вышлем и отправьте ее администратору группы, а мы в свою очередь передадим ее в головной офис и ознакомим Вас с отве

Прислал читатель: Обычный житель
Опубликовано: 22.12.2015 19:00 0 3623
загрузка комментариев