Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Про бан и жбан...

Опубликовано: 21.11.2013 18:04 20 3271
 Про бан и жбан...

Вчера накрапал заметку про ажиотаж при открытии одного из магазинов известной сети. Как ответ предыдущему оратору. Специально писать заметку не планировал - пошёл ради любопытства: что же там сотворили из прежнего ДК, стоило ли? Потому, как болтовня об этом здании уже надоела. Столько лет не было нужно никому, а как привели его в порядок - сразу нашлись желающие на чужой каравай. Да, жаль тот, прежний ДК, где ещё юнцом провёл немало времени. Но времена поменялись... Максимально старался уйти от РЕКЛАМЫ в своём опусе, всего один раз назвал название (а как иначе?), не называл конкретных цен, не хвалил ни персонал, ни ассортимент товаров, не лизал и не продавался. На предложенных фото тоже нет ничего крамольного, ссылка на видеоролик появилась позднее (по просьбе посетителей сайта и ради доказательства написанного). Сам ролик - так себе, ни качества, ни рекламы, но некоторые жлобы, из пишущих, захотели найти там то, чего не было изначально, начав оскорблять. Другие же, что по другую сторону, сначала спровоцировали своим постом - Ольга ПАВЛЮК: "Я конечно понимаю, наехать на журналистов - святое, но я бы не советовала коллегам из КП учиться так писать. Потому что у меня после прочтения появилась куча вопросов. Во-первых, что давали первым покупателям? Или у нас народ просто по традиции в новый магазин ломился? Во-вторых, как сильно отличаются цены в новом Атаке и уже существующем на Гагарина? Потому что "вкусные" цены это очень расплывчато.
Ну и вопрос не к репортажу. Этот-то хоть карточки принимает? или так же как в Атаке на Гагарина только наличка?" --- Когда в комментах стал отвечать, приводя по памяти некоторые цены, получил нагоняй от Владимира, якобы за рекламу. А как отвечать на вопросы? Не написал тогда про "наличку". Сегодня зашёл специально узнать - оказывается, у касс имеется объявления, что карточки к расчёту не принимаются (это - для Ольги). Как я и прогнозировал, некоторые позиции были сметены, полки - пусты. Вопросы были поставлены, как будто я - директор магазина. А я лишь всего немного побыл "нар/корром"... Хотелось бы заметить тут некоторым, что рекламный материал подаётся не так и не в таком ракурсе. Думаю, что по-другому. А ещё накануне (19-го числа) я прогнозировал, что транспортный поток на прилегающей площади подвергнется очередной атаке, но, увидев обратное, написал и об этом. Где тут "заказ"? И про дату открытия. Растяжка на фасаде вещала об этом ещё за несколько дней, только слепой мог не увидеть... И в заключение. Не приведя никаких аргументов, а просто навесив ярлыки, админ загнал меня "за Можай", понизив рейтинг в очередной раз. Сразу на "-20". Классно, да? Может, что-то личное? Ведь за аналогичные заметки так сурово не карают. Я не плачусь, просто хочу разобраться. Один (одна) провоцирует, другой стоит за углом с топором, и – бац! - обухом по голове, приговаривая: "Это тебе - за рекламу!" Хотя сами никогда не ретушируют бренды, попадающие в объектив фото- и видеокамер, и выкл

Опубликовано: 21.11.2013 18:04 20 3271
загрузка комментариев