Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Обращение в Министерство образования Калужской области

Прислал читатель:
Опубликовано: 08.10.2020 11:54 79 32429

Здравствуйте. Мой сын учится во 2-м классе школы №14 г. Калуга. Появился новый предмет - английский язык. Дело в том, что меня и многих других родителей нашего класса и других классов не устраивает, как преподается этот предмет. Изучение любого языка, в том числе родного, начинается с азов - алфавита. Однако, как уверяет нас преподаватель английского языка, изучение алфавита не предусмотрено разработанной методикой преподавания. Вместо изучения и запоминания английских букв, детей заставляют зазубривать произношение иностранных слов. При этом, не делается (и это опять же предусмотрено этой методикой) транскрипция слова на русском языке (что крайне необходимо для понимания и правильного произношения слова). Вместо этого делается транскрипция английского слова при помощи английских же букв. Это разве не бред? Кроме того, детям дается задание по прочтению английских слов. Вопрос: как можно прочитать иностранное слово, не зная как называются и произносятся буквы, из которых оно состоит? Ответ: никак. Возможно преподаватель английского языка не до конца разбирается в методике преподавания и не знает, что необходимо обучить детей сначала алфавиту. В связи с этим, мы - родители настоятельно просим объяснить нам, каким образом разрабатывалась данная методика, которая точно не обеспечивает изучения и понимания иностранного языка, в частности английского. Или просим внести изменения в данную методику с включением в нее обязательного изучения алфавита и разъяснить данную методику преподавателю и обратить внимание, что изучение алфавита - это обязательно.
//данное обращение также направлено в министерство на аккаунт вконтакте//

Прислал читатель: Creator
Опубликовано: 08.10.2020 11:54 79 32429
загрузка комментариев