Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Работа МФЦ Калужской области

Прислал читатель:
Опубликовано: 06.03.2017 20:11 25 8230

Так получилось. что пришлось обратиться за получением необходимых документов в МФЦ Калужской области. которое так усиленно расхваливают как удобную службу ЕДИНОГО ОКНА!
Ну опусти мелочи типа платежных терминалов, которые по пластиковым картам не работают. да и какой смысл, если рядышком стоит другой платежный терминал. принимающий платежи за наличные. но с немалыми процентами. Чтобы оплатить услугу стоимостью 400 рублей, пришлось потратить 500, из которых 400 за услугу. 40 за комиссию какому предпринимателю с другого города. который "непонятно" как умудрился воткнуть свой платежный терминал, и оставшиеся сдачу 60 руб не вернул назад, а с комиссией 10% зачислил мне на телефон.
Теперь понятно, почему не работает терминал обслуживающий по пластиковым карточкам: ИНАЧЕ ИНОГОРОДНЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ НЕ ОСТАНЕТСЯ НА ХЛЕБ С МАСЛОМ И ИКРОЙ. Если учесть, сколько за день проходит посетителей и платежей, то видимо слой икры такой толстенный, что немалая часть сваливается на стол тому. кто это допустил.
Документы были сданы 27 го числа и был объявлен срок выполнения услуги: 5 ДНЕЙ! Но как и водится в нашей стране, мало кто кому чего обещал, услуга не готова ни 3 марта, ни 4 го, ни 5 го, ни 6 го, Россия одним словом!
ПО указанному сотрудниками телефону для справок 70-13-34 телефон ВООБЩЕ НЕ БЕРУТ!
Пришлось дозваниваться по телефону 8-800-450-11-60, где девушка миловидным голосом посоветовала бросить все дела и идти в регистарционный центр и по другим организациям искать следы своего документа!
На вопрос о сроках выполнения работ она поспешила внести коррективы: оказывается не 5 дней. а НЕ МЕНЕЕ 5 дней. а максимум вообще не оговорен, и тут же поправила, что НЕ МЕНЕЕ 5,РАБОЧИХ ДНЕЙ! а если учесть. как у нас любят устраивать выходные и праздники., то естественно срок может надолго затянуться и все таки лучше самому бросать все дела, отпрашиваться с работы и ходить искать следы своих документов!
Спрашивается, а зачем тогда создавали службу этого единого окна, если в результате все равно все перекладывается на наши же плечи.
Наверное на страницах КП руководитель этой структуры ОБЯЗАН разъяснить причины того бардака. который творится в подведомственной ему структуре!

Прислал читатель: best
Опубликовано: 06.03.2017 20:11 25 8230
загрузка комментариев