Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Работа общественного транспорта в Калуге.

Опубликовано: 28.10.2015 20:57 38 7686

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может и вовсе не быть. Например: в Архангельске и Тюмени нет муниципального общественного транспорта, оба города при это больше Калуги. Работа всей транспортной системы зависит от политики городских властей И если владельцы частного ОТ сами решают каким образом им выстраивать свою работу, с учетом тех требований, которые обозначаются в конкурсе на осуществление пассажирских перевозок, то работа муниципального ОТ полностью зависит от политики городских властей.
С частным ОТ в городе в целом все нормально: большинство подвижного состава обновлено, интервалы движения вполне сносные, за некоторым исключением. Однако, есть несколько общих проблемных точек.
1) Замкнутость маршрутов на улице Кирова. Можно возразить: мол Кирова главный центр притяжения людских потоков и это так, но, разве в других городах, за исключением самых крупных иначе? Везде есть центр, а есть периферия. Наш город по численности населению и площади даже в топ-50 в России не попадает, поэтому меня всегда удивлял тот факт, что с одной окраины на другую нельзя попасть без пересадок. Объясняется это очень просто: подавляющая часть маршрутов частников завязана на маршрутах УКТ, иначе они рискуют потерять прибыль. Однако, в соседних и больших по размерам областных центрах весь частный транспорт едет через весь город, от окраины к окраине, чего так не хватает Калуге. Рост Правобережья этому очень способствует.
2) Работа в вечернее время и в выходные дни. После 21 в будни и еще раньше в выходные , частники с улиц города исчезают. Аргумент, мол почему мы должны возить воздух не прокатывает. В Туле, Брянске и Орле транспорт ходит почти до полуночи в любой день недели, а в Туле в выходные даже по ночам. У нас же, к примеру, 61 маршрут заканчивает работу в 21 час, а в выходные его уже после 19 не увидишь. Это к половине маршрутов частных перевозчиков относится. Но вот парадокс: те маршруты, чей путь лежит вдоль троллейбусных линий, работают дольше всех: 4, 9 и 97, а на 8 и вовсе порой в 23 часа сесть можно. Это неплохо, но так должны в первую очередь работать маршруты, идущие в районы, где троллейбуса нет, у нас же все наоборот. Из этого вытекает качество работы троллейбуса в городе:
1) Большие интервалы движения. Даже в час-пик ждать относительно недолго можно лишь 1,3 и 18 маршруты, остальные даже утром могут ходить как вечером. Правда вечером, на фоне общего уменьшения числа транспорта, кажется, что троллейбусов не так уж и мало. Однако вечером выход на маршруты, кроме все тех же 3 и 18 не превышает 3 машин. В итоге среднее время ожидания 20-30 минут на маршрут, а ведь еще есть и обеды на конечных , без которых не обойтись.
Но почему так выходит? На каждый троллейбусный маршрут приходиться по 20-30 единиц частного транспорта, который большую часть дня ходит с хорошим интервалом. Так 4 и 77 маршруты частника создают проблемы для работы 18 маршрута троллейбуса, а на 8 и вовсе на 7 троллейбусов приходиться свыше 30 пазиков и микроавтобусов, следующих точно таким же маршрутом. Соо

Опубликовано: 28.10.2015 20:57 38 7686
загрузка комментариев