Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Подстава

Прислал читатель:
Опубликовано: 31.03.2014 10:44 29 7576

Случилось мне в эту пятницу отдать свой авто на ремонт в Дженсер Азарово (меняли и красили передний бампер по КАСКО). Наслышавшись негативных отзывов об этом сервисе, я настоял о составлении акта осмотра авто при передаче в ремонт (у авто имелись некоторые потертости). В воскресенье мне позвонили и сообщили, что мой авто готов. Приехав на Московскую 334, и подойдя к своему автомобилю с радостным предчувствием лицезреть новый, покрашенный бампер, я увидел, что на обоих передних дверях и левом переднем крыле появились царапины (3-4 см), которых до передачи в ремонт НЕ БЫЛО. На мой вопрос "Как так???" мастер кузовного цеха Андрей Ван только пожал плечами и предложил написать претензию. Претензию я конечно написал, потребовал, чтобы с нее сняли копию для меня. Вот теперь жду ответа на мою претензию. Обидно то, что машина уже навсегда потеряла товарный вид!!! (неизвестно еще, как эти новые царапины заделают). В-общем, кроме матерных слов в адрес Дженсер у меня ничего не осталось...

Прислал читатель: Creator
Опубликовано: 31.03.2014 10:44 29 7576
загрузка комментариев