УМВД по Калужской области сообщает, что за 10 месяцев текущего года преступлений, связанных с мошенничеством, стало меньше на 21% по сравнению с прошлым годом. Немалую роль в этом сыграло информирование калужан через СМИ о видах мошенничества и способах защиты от него.
Согласно статистике, из 1213 зарегистрированных в этом году мошенничеств 70% совершено дистанционно, под предлогом: покупки-продажи через Интернет – 417, операции с банковской картой – 36,получение кредита – 42,освобождение родственника от уголовной ответственности – 32, и т.д.
Также лица, действующие под видом работников социальных служб обманули пожилых граждан 25 раз.
Всего за отчетный период раскрыто 213 мошенничеств.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.