Где конкуренция между доставщиками еды в Калуге? Почти каждая кафешка имеет свой кейтеринг-шмейтеринг, где реклама? Крупные продуктовые магазины — вы не можете себе позволить доставку покупателям во время самоизоляции? Где стартапы «Доставляем гречку» и «Туалетная бумага — до двери вашей уборной»? Почему не везде есть онлайн-оплата? Доставляторы, почему у вас минимальная корзина 900 р., 1500 р., что это вообще? Вы понимаете, что отменив минималку, вы привлечете огромное число покупателей? А наш человек все равно наберет три пакета и торт в честь карантина, не сомневайтесь.
Рестораторы вполне могут переквалифицироваться на время вируса и закрытия своих площадок в доставщиков еды. Все ресурсы у вас для этого есть, маску только курьеру купите. Это огромная помощь будет всем пожилым, хроникам, тревожным и неподготовленным к эпидемии. У вас же клиентская база, те, кто к вам ходил до кризиса. Представляете, насколько это укрепит связь между вами и любителями вашей кухни? С каким удовольствием мы вернемся к вам после карантина? (Если вы, конечно, не облажаетесь с доставкой.)
Одна пиццерия в Калуге снизила сумму заказа для бесплатной доставки. В правильном направлении идут, но мало! Вы думаете, если вы отмените минимальную доставку, все бросятся дергать вас по пустякам? Глупости, окупите на крупных, а главное — частых заказах. Дети дома на дистанционном обучении, ну подумайте сами, они же просят пиццу и чипсов каждый день, а работающие родители к середине недели уже издергаются вконец.
Салоны красоты, теперь вы. Где обучающие видео, как на дому привести брови в порядок? Как пережить карантин, если у тебя отросли корни? Как их правильно красить: мастер-класс от ваших мастеров, которых мы знаем в лицо и любим. Чем и как привести в минимальный порядок отросшие ногти с гель-лаком. Столько насущных тем! Вы представляете, как вырастет лояльность ваших клиентов, как к вам побегут, именно к вам, после карантина? Укрепите позиции, будучи на удаленке, ну право слово, что вы теряетесь. Отвечайте на вопросы в прямом эфире, подбадривайте нас, нам страшно (особенно за гель-лак).
Я уверена, что можно придумать еще десяток бизнес-идей для узких ниш на время карантина. И все они будут связаны с доставкой до дверей, онлайн-оплатой, снижением порога вхождения.
Выгода от этой активности двоякая, как всегда в бизнесе. Вы дадите людям то, в чем они нуждаются прямо сейчас. И вы заработаете на нас. Мы этого хотим, правда. Сделайте так, чтобы мы думали, что все как раньше. Немножко условия поменялись, но мир стоит, ресницы на месте, любимый йогурт в холодильнике. Мы привыкнем постепенно, конечно, просто не бросайте нас посреди дороги босых и сирых.
Подозреваю, что сейчас в комментарии могут написать люди, у которых все хорошо/все плохо/вы себя накручиваете/не смейте ныть сейчас война. Поэтому призываю быть конструктивными и предлагать в комментах решения, давать ссылки и уважать друг друга.
Будьте сыты и здоровы.
Фото: picabu.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.