Конструкция и общепринятая классификация вилочных погрузчиков

Опубликовано: 28.05.2018 09:08 0 4397
Конструкция и общепринятая классификация вилочных погрузчиков

Сложно представить обслуживание современного склада исключительно с помощью ручного труда, ведь грузы сегодня отличаются крупными габаритами и нестандартными формами. Один вилочный погрузчик способен выполнить за один час тот объем работы, с которой не справилась бы бригада физически крепких людей за полноценную смену. Необходимость в привлечении спецтехники диктуется высокой логистической конкуренцией, которая является основополагающим моментом выбора для привлечения склада к партнерству с производителем и торговыми предприятиями.

Конструктивные особенности вилочного погрузчика

Надежность и устойчивость агрегата обеспечивается крепкой стальной рамой, она же служит связующим звеном между всеми функциональными элементами машины. Колесная система может иметь различную конфигурацию, но главной ее особенностью является способность выдерживать значительные нагрузки. В этом ей помогают шасси, которые могут иметь литую или пневматическую форму. Функцию захвата, подъема и транспортировки грузов выполняет вилочная конструкция, имеющая от одной до трех секций, которые складываются до компактных размеров. Кабина, которой оснащаются погрузчики, может быть открытой или закрытой, что влияет на обзорные качества техники.

Классификация погрузчиков по всемирно принятым стандартам

Основным классификационным моментом является принцип топливного использования. В связи с этим принято разделять грузовые устройства на следующие группы:

  • Электрические. Мотор работает от съемного блока или аккумуляторной батареи, которую необходимо заряжать. Есть модели, которые устроены таким образом, что получают электричество через сеть коммуникаций, вмонтированных в пол склада.
  • Дизельные и бензиновые. Оснащение включает в себя двигатели внутреннего сгорания, но использовать данную модификацию в закрытом помещении не рекомендуется ввиду присутствия выхлопных газов.
  • Комбинированные. Это грузовые транспортные средства универсального типа, применение которых не ограничивается видами логистических площадок.

Фронтальные и боковые погрузчики

Не секрет, что многие склады имеют узкие пространства между стеллажами и полками, поэтому в ряде случаев использовать технику с прямой загрузкой не практично. Эта проблема решается с привлечением техники, которая имеет боковой способ захвата паллетов и другой складской тары.

Опубликовано: 28.05.2018 09:08 0 4397
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев