Суббота, 24 февраля
$ 56.76 0.11
69.63 0.17
Данный ресурс может содержать материалы 18+

«Виртуальная АТС» от МегаФона: в помощь бизнесу и клиентам

30.11.2017 16:41 0 1224
«Виртуальная АТС» от МегаФона: в помощь бизнесу и клиентам

О преимуществах этой умной телефонии корреспонденту портала kp40 рассказали представители ООО «Веста».

Группа компаний «Веста» - это организация с безупречной репутацией в вопросах строительства и продажи новых квартир в Калуге. В нашем городе компанией построен жилой квартал «Малиновка», возводятся жилой квартал «Малиновка-2», миниполис «Веснушки» и жилой комплекс «Анненки».

С июня 2015 года МегаФон обеспечивает сотрудников компании надежной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом. Поэтому они всегда могут дистанционно проконсультировать клиентов по телефону и даже забронировать квартиру. А благодаря мобильным мессенджерам — в любой момент отправить клиентам фотографии квартир и информацию об этапах строительства. 
В этом году руководство ООО «Веста» приняло решение автоматизировать процесс общения с клиентами. Оптимальным вариантом для компании стала «Виртуальная АТС» от МегаФона.

По словам директора по продажам ООО «Веста» Александра Козлова, для подключения услуги «Виртуальная АТС», разработанной специально для малого и среднего бизнеса, им не понадобились ни дополнительное оборудование, ни помощь IT-специалиста. Виртуальную АТС легко настроить в личном кабинете за 20 минут: интерфейс интуитивно понятен и легок.

«Мы интегрировали в нашу CRM-систему «Виртуальную АТС» от МегаФона, – рассказывает о преимуществах услуги Александр Козлов. –   Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Функция автоматической записи разговоров позволяет контролировать эффективность работы сотрудников, делать выводы о потребностях клиентов, а значит, улучшать сервис. Для повышения качества обслуживания мы также настроили автосоединение позвонивших клиентов с менеджерами, которые уже с ними работали».

Кроме того, ВАТС от компании «МегаФон» позволила сотрудникам «Весты» отслеживать реальную картину клиентопотока и таким образом видеть, насколько эффективна оказалась та или иная рекламная кампания. Не надо сидеть и скрупулезно подсчитывать. Умная телефония все делает сама.

Благодаря автоматической переадресации телефон компании никогда не бывает занят, и менеджеры не пропускают ни одного звонка клиентов.

В ближайших планах ООО «Веста» - продолжить оптимизацию рабочих процессов с помощью бизнес-решений от компании «МегаФон», подключив услугу «Контроль автопарка». Она позволит в режиме реального времени контролировать маршруты движения транспортных средств, его скорость, количество остановок и открывания дверей, время простоя в пути, показания приборов и датчиков, а значит, снизить расходы на топливо, эксплуатацию и ремонт автомобилей, уменьшить риск ДТП и аварийных ситуаций.


Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter Система Orphus

Система Orphus .



Карта настроения новости

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на стрелку ниже и передайте ей свое настроение!

Порадовала: 0%

Не зацепила: 0%

 
 
 
 

Опечалила: 0%

Возмутила: 0%


Порадовала  Возмутила  Опечалила  Не зацепила


Комментарии читателей

загрузка комментариев

18 марта калужан призывают выбрать не только президента, но и пространство, которое благоустроят в городе в 2018 году. А что, на ваш взгляд, нужно благоустроить в первую очередь? 
 
Парк на месте рынка
196
Сквер Волкова
359
Набережную Яченского водохранилища
743
Другой ответ (напишу в комментариях)
126
Всего проголосовало: 1424

Место проведения мероприятия:

Время проведения мероприятия:

Описание мероприятия:

Ваши контактные данные (на сайте не показываются, используются для уточнения деталей события):


  Все поля обязательны для заполнения.


Реклама