Электронный счет за услуги «Ростелеком» как альтернатива бумажному

Опубликовано: 23.09.2014 15:25 0 6868
Электронный счет за услуги «Ростелеком» как альтернатива бумажному
В этом месяце калужане не обнаружили в своих почтовых ящиках привычных квитанций за услуги связи. В компании «Ростелеком» комментируют - это связано с переходом на современные стандарты обслуживания, в рамках которых абонентам предлагают перейти на электронный способ доставки счета.

Выставлять счета в электронном виде абонентам Центрального федерального округа «Ростелеком» начал в апреле 2013 года.Информировать граждан о возможности перехода на электронную форму доставки счета в 2014 году начали еще в марте –информация была размещена в печатных СМИ, включая газету «Весть», на телевидении, в сети Интернет, информация о переходе на электронный способ доставки счета и пользовании Личным кабинетом пользователя фигурировала в счетах «Ростелекома» за услуги связи в мае-июле 2014 г.

Сегодня абонентам предлагают более удобный способ оплаты связи, интернета и телевидения – без лишних бумаг.Счет за август 2014 года в электронном виде размещен в Едином личном кабинете абонента на сайте www.kabinet.rt.ru. Оплата данного счета в срок до 25 сентября 2014 года означает согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). В бумажных счетах за услуги связи за май-июль специально указывались имя и пароль для доступа абонента в Единый личный кабинет.

Компания со своей стороны подчеркивает очевидные преимущества электронного счета: он приходит на неделю раньше, чем бумажный; его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Его удобнее хранить и очень сложно потерять. Наконец, это экономичнее и экологичнее.

Впрочем, при желании можно продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Важно, что выбор при этом есть у каждого - оставаться на старой формеполучения и оплаты счетаили перейти на новую. Выбрать для себя наилучший вариант можно, обратившисьв Центры продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», позвонив по номеру 150 или 8-800-450-0-150. Здесь каждому человеку могут дать подробную консультацию, как зарегистрироваться в личном кабинете, как заполнить пароль, чтобы впредь контролировать расходы в сети и получать счет по электронной почте.

Для тех, кто не пользуется Интернетом, сохраняется возможность получать привычные квитанции по почте. Об этом желании абоненты должны сообщить оператору связи либо просто не оплачивать услуги в сентябре, и тогда счет за 2 месяца без штрафов и пеней придет уже в октябре. Тем, кто не оплатит счет за телефон и интернет в этом месяце, услуги не отключат.

Опубликовано: 23.09.2014 15:25 0 6868
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев