Справились с задачей на «отлично»!

Опубликовано: 22.07.2008 15:18 0 5050

Пришедшие 9 июля в центр продаж и обслуживания МегаФона калужане были приятно удивлены.

Вместо консультантов их встречали топ-менеджеры Калужского отделения компании: заместитель директора по безопасности, начальник коммерческого отдела, начальник административного отдела и начальник технического отдела. И это был не розыгрыш, а акция компании «МегаФон» под названием «Лицом к клиенту».
Все время акции топ-менеджеры компании принимали платежи, консультировали клиентов и подключали к сети на самое выгодное предложение этого лета от компании «Мегафон» — тарифный план «Отличный». Более того, все желающие могли задать первым лицам компании любой вопрос и получить на него ответ, компетентный и исчерпывающий. МегаФон еще раз подтвердил, что готов не только предоставить полную информацию о своих услугах, перспективах и новинках, но и услышать от своих абонентов замечания и пожелания по работе.
Разумеется, чтобы «выйти в народ» и обслуживать абонентов, все участники акции серьезно готовились в течение нескольких дней. Были детально изучены программное обеспечение, тарифы, правила подключения и т.п. 
— Побывать в качестве консультанта было интересно и полезно, — сказал Антон ТАЕСИН, начальник коммерческого отдела Калужского отделения компании. — Ведь это, пожалуй, лучший способ узнать, как абоненты оценивают своего оператора. Это не пресс-конференция и не прямая линия, а живое общение. Для нас эта акция — возможность лучше понять интересы наших абонентов, что, несомненно, положительно отразится на качестве нашей работы.

Стоит отметить, что все участники акции справились с задачей на «отлично», недовольных клиентов не было. По словам руководства компании, это первая подобная акция в Калуге, но далеко не последняя.

отличись!
Характеристики нового тарифа полностью оправдывают его название. Плата за минимально тарифицируемую единицу времени равна самой маленькой единице национальной валюты: копейка за секунду разговора. Абоненты действительно будут измерять свои разговоры копейками, так как тарификация на новом тарифе — посекундная, а «плата за соединение» отсутствует.
Принципы тарификации нового предложения от компании просты: 1 копейка за секунду разговора внутри сети «МегаФон», 2 копейки — за секунду разговора на телефоны других сотовых операторов региона, 3 копейки — на телефоны ГТС региона.
Традиционно для абонентов МегаФон отсутствует плата за подключение и доступны все действующие услуги компании. Срок действия нового тарифа неограничен.

Автор: Виктор КУЗЬМИН.
Опубликовано: 22.07.2008 15:18 0 5050
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев