Как мы рассказывали, в Калуге в апреле резко подскочили цены на лимоны и имбирь. Лимоны продавали по 500 рублей, имбирь - дороже 2000. В социальных сетях до этого начали появляться ролики о якобы чудодейственной силе этих продуктов в борьбе с коронавирусом.
Ситуацию прокомментировали в антимонопольной службе.
- Всё это временные какие-то явления, вызванные людьми, которые хотят нажиться, - рассказал руководитель Калужского УФАС России Дмитрий КАРЕТИН в эфире «Радио России – Калуга». - Как мы выяснили в ходе соответствующих проверок, не сами сети поднимали цены, а поднимали поставщики. Некоторые за это сами уже наказаны: купили, чтобы нажиться на ажиотажном спросе, за 1,5 тысячи имбирь, а теперь он никому не нужен. Хотели заработать, а заработали себе большие проблемы.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.