Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:
Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие у других не задумываясь о том, что у других это единый комплекс? [очень смущают в этом контексте вопросы смешения в одну кучу платных паркингов - как коммерческих проектов, и платной парковки - как средства регулирования нагрузки]. Кто является ответственным за её реализацию? В Москве это всё находится в ведении ДепТранса, начальник которого в ранге зам. мэра. У нас тарифами и расписанием ОТ занимается один комитет, о платной парковке докладывает начальник СМЭУ, которое как я понимаю, занимается монтажем знаков и светофоров. Но явно транспортная политика - это не его уровня вопрос, по крайней мере, об участии смежных комитетов не упоминается.
1. Платная парковка затрудняя использование ЛА, должна сопровождаться улучшением работы ОТ, чтобы у людей был стимул пересесть на него с автомобиля. Какие меры планируются / реализованы по улучшению хождения ОТ в/из центра?
2. Задача платной парковки снизить нагрузку на УДС, а не заработать деньги. В тоже время, цена часа должна быть такой чтобы обеспечить заполняемость в размере 80%, для этого цена часа - должна быть уточнена в процессе опытной эксплуатации. Почему у нас стараются не говорят об этом, а говорят о 35 рублях как о фиксированной таксе. В итоге, если её придется менять, то большинство не поймет причин этого. Так же по опыту внедрения парковки в Москве, пришли к необходимости введения абонементов на местных жителей, а так же годовых и месячных абонементов. Сейчас там обсуждается вопросы бесплатной парковки ночью и по выходным - есть ли какие-то планы в этом направлении?
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.