Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Клиент всегда прав?

Прислал читатель:
Опубликовано: 06.07.2016 12:04 20 6347

А вот и не всегда, как оказывается.
У меня произошла вот такая история, связанная с пиццерией в Калуге (на Кирова рядом с рынком), я не буду писать названия, а назову её ДЫ-ДЫ, думаю может кто то и догадается. Буду краток. Предыстория, как то мне не доставили вовремя пиццу, и она как полагается из их слогана на коробке, должна достаться бесплатно, но курьер сказал все таки заплатить, и выдал мне сертификат на бесплатную пиццу и при том ещё большую, что даже лучше. И вот мы решили его потратить, заказать пиццу - стерли защитный слой и назвав промо-код, а он как оказывается уже использован, после удивления и возмущения, мне ответили, ждите - будем разбираться и ответим через неделю, ни извинений, ничего. В итоге то я получил свою пиццу бесплатно, но только после двух часового объяснения принципа, что клиент всегда прав и что проблему надо решать здесь и сейчас. Почему я должен тратить свои нервы и время от косяка пиццерии и что это за отношения менеджеров и сотрудников call-центра этой пицерии, которые не хотели решать данную проблему? Получается что опоздав с доставкой, они просто отдают сертификаты, которые не действуют. Вот вам и сервис 21 века.

Прислал читатель: Дима КА
Опубликовано: 06.07.2016 12:04 20 6347
загрузка комментариев