Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Не скорая, и вообще не помощь (продолжение)

Прислал читатель:
Опубликовано: 10.02.2016 10:07 107 7860

10.02.16 ребенок (3 года) засунул себе в нос бусину, сами извлечь не смогли. Звоним «03» все сообщили. Сидим ждем. Естественно дергаемся, ребенок плачет не успокаивается. Прошло 15 минут. Звоню узнать, где они. Получаю ответ: «Сейчас выезжаЕМ». Высказываю свое недовольство. На что получаю ответ, что нечего высказывать, оператор – это только оператор и ее функции принимать звонки и передавать их дальше. Собираем ребенка и сами едем в Детскую областную больницу. Пока оделись, спустились, дождались авто прошло еще минут 15. Совесть начала мучить (а хотелось проверить через сколько приедут) звоню отменить вызов, к нам не поспели может к кому другому успеют. – Алё, это с такой то такой то улицы вызывали машинку. – Не машину, а бригаду. Сейчас выезжаЕМ. – Да уже не надо. – Почему? – Вас пока дождешься помереть можно. – Ну да у нас так бывает. Так почему же? – Сами едем, ждите… Такой разговор без стеснения минимум удивляет. Учитывая что разговоры записываются.
И видимо это уже система. Так как 31 января 2016 (воскресенье) ребенок пожаловался на боль в горле и недомогание. Померили температуру 38. Звоним «03». - Ребенок столько то лет температура. - А что еще? - Жалуется на боль в горле. – Видимо ангина надо ЛОРу показать. – И? сегодня воскресенье! – ну вы знаете… ЛОР в анненках… мы вот приедим… а у вас возможность есть? – Я вас понял. Повесил трубку собрался и поехал. Думаю ну ладно видимо зашиваются, все таки везде карантин во все лапти звонят о свином гриппе и ОРВИ.
Но прочтя «Amonra: Не скорая, и вообще не помощь» и столкнувшись самому за 2 неделе с такой реакцией понимаю что, уже система.

Прислал читатель: Saymon govoorit
Опубликовано: 10.02.2016 10:07 107 7860
загрузка комментариев