Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Короткая жизнь бордюрного камня: прихоть или необходимость?

Прислал читатель:
Опубликовано: 03.07.2015 22:49 17 4369

Тема ремонта улиц актуальна всегда, а летом - особенно! Сколько неудобств это создаёт всем - говорить не надо. Но один вопрос: почему одни и те же улицы асфальтируют и проч. с завидной периодичностью? Почему дорожное полотно быстро приходит в негодность? Об этом чиновники умалчивают, зато ежегодно называют многомиллионные суммы, потраченные (или подлежащие освоению) на "всё это". Но и спроса за плохую работу практически нет. Значит, тех, кто там, наверху, это устраивает? И тех, кто выполняет эти работы, - тоже. Иначе чем объяснить, что по городу меняют бордюрные камни, установленные относительно недавно? Их что, танками повредили или обстрелами? Им бы ещё стоять и стоять, однако ...
А ведь это и дорого, и неудобно, как для автомобилистов, так и для пешеходов. У остановок ОТ - вообще опасная зона, можно выйти из транспорта и угодить в канаву. А там, где уже установили бордюры, высота последних явно выше полотна, и, идя по тротуару, например, с коляской очень и очень неудобно... Выкорчевав камни, повреждают попутно и ограждения, и газон, и... И заделывается это всё не так скоро. Б/у бордюры потом с проезжей части убираются, а земля остаётся, превращаясь в пыль. И вот эта взвесь днями висит в воздухе - подобие песчаной бури, допустим, в Элисте.
Короче, есть ли смысл так часто делать то, о чём я написал, нет ли тут какого тайного смысла - выручить хозяина завода по производству бордюрного камея? Прошу КП спросить у компетентных людей. Иначе, у нас в бюджете только и будут средства на укладку нового асфальта - его ремонта же весной - замена бордюров. Вот такой вот кругооборот!

Прислал читатель: ajax
Опубликовано: 03.07.2015 22:49 17 4369
загрузка комментариев